Франшиза пекарни. Как построить прибыльный бизнес

Теги: франшиза пекарниоткрыть пекарню
Франшиза пекарни. Как построить прибыльный бизнес

Франшиза пекарни

Сегодня достаточно популярно открывать всевозможные пекарни и кофейни. Это одно из направлений открытия франшизы с наименьшими вложениями, открытие подобного бизнеса стоит гораздо ниже, чем открытие ресторана с полноценной кухней. Более того, проходимость у таких мест бывает выше, чем в ресторанах - люди часто покупают кофе и выпечку на вынос. 

Этапы покупки франшизы пекарни:

  1. Заключение предварительного договора.
  2. Оплата паушального взноса. Эта оплата вносится разово, по факту это разрешение на использование бренда и внутренних технологий. Подробнее об условиях приобретения франшизы мы писали в этой статье.
  3. Поиск помещения. Некоторые компании помогают с поиском помещения своим франчайзи, некоторые дают возможность самостоятельно выбрать локацию для открытия точки. Некоторые компании регламентируют метраж помещения или населенность района.
  4. Обучение и сдача аттестации. Многие компании невозможно открыть без прохождения внутренних аттестаций, эта тенденция особенно часто встречается при покупке франшиз пекарен крупных сетей. Поскольку продажа продуктов питания - серьезный процесс, контролируемый со стороны государства, ошибка одной открытой по франшизе точки может навредить репутации всей сети. Не говоря уже о том, что в сетевые места люди часто ходят, потому что хотят получить определенный продукт, к которому привыкли, а значит особенно важно строго соблюдать одинаковые технологии во всех районах, городах и даже странах, в которых открыта пекарня. 
  5. Заключение договора аренды, основных договоров с франчайзи и согласование сметы. На этом этапе важно проследить, чтобы все условия по оплате роялти и по коммуникации с франчайзером, его помощи в обучении сотрудников, и организации других внутренних процессов были четко обозначены. В этом же договоре должны быть прописаны все бизнес-процессы. Составляя смету, необходимо четко рассчитать все затраты, а также определить при какой посещаемости вы сможете достичь окупаемости в желаемое для вас время. Также важно определить, сможет ли выбранный вами район обеспечить такой трафик посещаемости. Наиболее выигрышными для открытия франшизы пекарни являются территории у метро и вузов. Заблуждением является, что открывать точки в центральных районах более перспективно, чем в спальных. На самом деле все зависит только от проходимости. Часто даже в 500 метрах от шумных центральных туристических улиц практически нет людей.
  6. Подготовка объекта. У крупных сетей иногда прописаны требования по дизайну интерьеров франчайзинговых точек. Некоторые компании предоставляют франчайзи дизайны на выбор, а другие ограничиваются некоторыми правилами для сохранения общей стилистики. Затраты на ремонт помещения, закупку оборудования - это то, на что уходит часть дополнительных инвестиций. Для франшизы пекарни с собственной выпечкой или пиццерии они варьируются в среднем от 3 до 10 млн рублей, в зависимости от бренда, города, необходимого оборудования. Если говорить о кофейнях с выпечкой без собственного производства, то начальные инвестиции могут быть от 1 млн рублей.
  7. Подбор персонала. У крупных сетей часто есть свой HR отдел, который постоянно занимается поиском и распределением персонала по франчайзинговым точкам. Как правило, они имеют определенный кадровый резерв, контакты людей, которые искали работу в недавнее время. Если такой отдел есть, то закрыть необходимые для вас вакансии вы сможете в кратчайшие сроки. Если такого отдела нет, то вы сможете легко найти персонал с помощью сервисов по поиску кадров. 

В кофейню персоналу необходимо приходить минимум за 15 минут до открытия, чтобы подготовить прилавок и рабочее место. Часто в крупных сетях есть особый регламент общения с клиентами. Например, особый стиль приветствия, предложение дополнительных блюд и напитков. 

Подробнее о том, на что нужно обращать внимание при покупке франшизы и как проверить документацию мы писали здесь.

Теги: франшиза пекарниоткрыть пекарню

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию

Купить детский сад как готовый бизнес
Купить детский сад как готовый бизнес
Читать
Продажа магазина как готового бизнеса
Продажа магазина как готового бизнеса
Читать
Стоит ли покупать салон красоты как готовый бизнес
Стоит ли покупать салон красоты как готовый бизнес
Читать
Мобильный шиномонтаж как бизнес
Мобильный шиномонтаж как бизнес
Читать
Купить торговый бизнес
Купить торговый бизнес
Читать
Купить кондитерский бизнес
Купить кондитерский бизнес
Читать
Купить фотостудию как готовый бизнес
Купить фотостудию как готовый бизнес
Читать
Купить медицинский центр в Санкт-Петербурге
Купить медицинский центр в Санкт-Петербурге
Читать
Купить столовую как бизнес в СПб
Купить столовую как бизнес в СПб
Читать
Стоимость островка в ТЦ
Стоимость островка в ТЦ
Читать
Какие расходы подразумевает бизнес - основные статьи
Какие расходы подразумевает бизнес - основные статьи
Читать
ТОП-5 франшиз с минимальными вложениями.
ТОП-5 франшиз с минимальными вложениями.
Читать
О каких проверках малого бизнеса нужно знать?
О каких проверках малого бизнеса нужно знать?
Читать
Открытие франшизы. На что обращать особое внимание?
Открытие франшизы. На что обращать особое внимание?
Читать
Стоимость автомойки - из чего она складывается?
Стоимость автомойки - из чего она складывается?
Читать
Рейтинг лучших франшиз 2018 года
Рейтинг лучших франшиз 2018 года
Читать
Почему автомойки в качестве бизнеса пользуется особым спросом?
Почему автомойки в качестве бизнеса пользуется особым спросом?
Читать
Условия покупки франшизы. Что должен знать каждый.
Условия покупки франшизы. Что должен знать каждый.
Читать
Сложности в организации бизнеса - какие они бывают, и как их избежать?
Сложности в организации бизнеса - какие они бывают, и как их избежать?
Читать
Открытие автомойки - на что стоит обратить внимание в первую очередь
Открытие автомойки - на что стоит обратить внимание в первую очередь
Читать
Подобрать бизнес
Найти по ID

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию

Лучшие предложения этой недели
Каждую неделю мы отбираем лучшие бизнесы для вас!

На какую почту отправить подборку лучших предложений?