Б

Купить туристический бизнес в Санкт-Петербурге (17)

Фильтры
Сортировать по:
Сортировать ⇵
По цене
По прибыли
По окупаемости
По дате

Сегодня туристический бизнес – это источник постоянной прибыли. Сфера услуг в последние десятилетия не теряет своих темпов развития, а потому для тех, кто хочет вложить деньги в прибыльное дело, купить туристический бизнес будет оптимальным решением. В настоящей статье мы остановимся на главных нюансах, которые будут важны, в первую очередь, для тех, кто хочет купить турфирму.


Особенности туристического бизнеса

Сегодня можно констатировать создание разветвленной сети филиалов как самую популярную схему развития турбизнеса. Таким образом, владельцы могут рассчитывать на постоянные и немалые финансовые вливания. Такие схемы позволяют говорить о франчайзинге в данном бизнесе. Нередко можно встретить схему, при которой компания-франчайзер передает право работать, используя свою торговую марку, другой компании, с обязательством, правда, определенных корпоративных стандартов.

Но мы погорим о тех предпринимателях, которые желают создавать и проводить собственную корпоративную политику. Отметим, что даже в столичном регионе порог вступления в данный бизнес весьма невысок. Хватает суммы в 10-15 тыс. долларов, чтобы приобрести готовую турфирму. Преимущества именно в готовой фирме очевидны: это и стабильная прибыль, и сложившаяся база постоянной клиентуры.


Преимущества готовой турфирмы

Если перечислять все, то перечень легко перевалит за десяток-два особенностей и нюансов. Очень важно, чтобы конкретный турбизнес не имел долгов. Большим преимуществом является отличная деловая репутация. При покупке бизнеса следует обратить внимание на лицензию туроператора: лучше, чтобы она была бессрочной. Потом пересматриваем действующие договора с партнерами.

Готовая турфирма – это кроме наработанной базы клиентуры еще и хорошо обученный персонал.

Очень большое значение имеет присутствие отлаженных и эффективных каналов для продаж.


Покупаем готовый турбизнес: на что обращать внимание?

Покупая турфирму, важно учитывать все, даже, казалось бы, мельчайшие особенности. К примеру, немаловажным будет месторасположения офиса, стоимость аренды.

После оцениваем особенности работы фирмы. Естественно, лучше, чтобы фирма работала на всех массовых направлениях (речь идет и об Европе, и об Азии). Также неплохую постоянную базу клиентов имеют те фирмы, которые занимаются организацией автобусных, групповых и индивидуальных туров.

Новый толчок в развитии турфирм предоставлен новыми популярными развлечениями, коими является дайвинг и экстремальный туризм. Статистика свидетельствует, что спрос на подобные развлечения с каждым годом только растет. Естественно, большим плюсом будет купить готовый турбизнес, в котором эти направления хорошо проработаны.


Советы новому владельцу турбизнеса

В туризме конкуренция очень высокая, что и ни странно. Поэтому, для того, чтобы войти в этот бизнес, важно последовать некоторым советам и рекомендациям, которые будут наведены ниже.

Естественно, при покупке готовой турфирмы вам будет легче, чем, если бы вы создавали компанию «с нуля». Тем не менее, вам просто в обязательном порядке необходимо разбираться в понятиях, которые используются в сфере туристического бизнеса.

Дальше новому владельцу турфирмы (если у него нет опыта в данной сфере) стоит внимательно ознакомиться с содержанием законов и норм, касающихся туристической отрасли.

Вы будете работать в определенном регионе, городе, а потому основных своих коллег по бизнесу важно знать.

Наконец, очень важно следить за новинками в сфере туристических услуг.


Обращаемся за помощью

В целом, продажа турфирмы является делом весьма трудоемким. Ведь приходится собирать немалый объем бумаг (в том числе и лицензий). Поэтому иногда имеет смысл (если у покупателя нет опыта в данной сфере) обратится к услугам специальный компаний, которые берут на себя роль посредников и улаживают весьма оперативно все вопросы по продажи и купли турфирмы.

Естественно, что главная задача подобных посредников в том, чтобы обеспечить оперативное оформление всех бумаг. Но не только. В зависимости от пожеланий клиента, сотрудники компаний-посредников предоставляют анализ местного туристического рынка, с тем, чтобы клиент мог приобрести готовый стабильный бизнес. Кроме юридической поддержки на всех этапах сделки, клиент может получать советы и рекомендации от специалистов в данной отрасли.

Кстати, обращаться к вышеупомянутым компаниям стоит и тем, кто пытается продать готовый турбизнес. Специалисты помогут оценить вашу фирму, а также предоставят услуги по оформлении необходимых бумаг. Отметим, что объявления о продаже турфирмы в большинстве случаев недолго остаются актуальными, так как этот рынок очень перспективный и желающих приобретать всегда немало.  

Оцените ассортимент готового бизнеса
4.8 из 5
Оценок:   169