Купить турфирму среди 18 объявлений в Санкт-Петербурге

Найти по ID

Показаны 18 бизнесов

Сортировать:

По датеПо ценеПо прибылиПо окупаемости

Помощь надежного специалиста

Оставьте заявку и мы подеберем для вас прибыльный готовый бизнес

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Помощь надежного специалиста

Оставьте заявку и мы подеберем для вас прибыльный готовый бизнес

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Помощь надежного специалиста

Оставьте заявку и мы подеберем для вас прибыльный готовый бизнес

Наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

ТОП бизнесов
Похожие категории

Как купить турфирму?

На современном рынке туристического бизнеса можно увидеть два главных направления: туроператоры и турагентства. Что касается первой группы, то они занимаются непосредственно созданием туристического продукта: бронированием номеров в отелях, покупкой рейсов, разработкой маршрутов. Турагентства устроены немного иначе: они работаю непосредственно с теми пакетами услуг, которые разрабатывают для них туроператоры. Каждый из этих видов деятельности может приносить значительную прибыль при правильном подходе к делу. 


Покупка работающей туристической фирмы

Приобретение готового турагентства помогает избежать ряда проблем с оформлением документации, начальной рекламой, закупкой оборудования и поиском рабочего персонала, который необходимо обучать с нуля. Купить турагентство, которое появилось на рынке давно, намного рентабельнее. 

Чтобы сделать компанию успешной и узнаваемой, необходимо соблюдать следующий алгоритм действий:

  • дополнить или создать бизнес-план;
  • найти руководителя со стажем работы в этой сфере не меньше 3 лет;
  • определиться с целевыми клиентами, а, следовательно, способом раскрутки, продвижения и саморекламы. 


Подводные камни туристического бизнеса

Очень важно при анализе туристического рынка и рассмотрении предложений, чтобы купить турфирму, учитывать все сложности этой работы. В большинстве случаев недостаточно просто арендовать помещение и посадить туда работников, которые будут обслуживать клиентов. Можно выделить ряд ключевых факторов, от которых в дальнейшем будет зависеть успех фирмы:

  1. Размещение офиса турагентства – это очень важный критерий, ведь прибыль напрямую зависит от количества людей, которые посетили турфирму. Лучше всего размещать офис в людном месте, торговом центре, витринном помещении, а также сделать броскую вывеску, которая бы сразу бросалась в глаза прохожим. По статистике именно правильная вывеска – это 30% успеха.
  2. Компетентность работников офиса – это прежде всего их опыт, манера общения с людьми, умение расположить к себе и переубедить клиента для успешной продажи турпакета. Если человек хорошо проявляет себя в офисной бумажной работе, но не имеет коммуникационных способностей для общения с людьми в коммерческой манере, то стоит задуматься о его компетентности. 
  3. Бренд – каждая фирма должна иметь свой логотип, знак, который легко узнаваем и отличает фирму от десятков подобных офисов города. Это не только удобно, но и повышает репутацию организации на туристическом рынке.

При рассмотрении недостатков и преимуществ этого бизнеса не стоит сразу же впадать в панику. При комплексном подходе к делу становится понятно, что трудности есть, но их не так уж и много. Тем более, что бизнес приносит своему владельцу высокую прибыль.


Лучшие предложения этой недели
Каждую неделю мы отбираем лучшие бизнесы для вас!

На какую почту отправить подборку лучших предложений?