Б

Купить магазин обуви в Санкт-Петербурге (17)

Фильтры
Сортировать по:
Сортировать ⇵
По цене
По прибыли
По окупаемости
По дате

Как купить бизнес по продаже обуви?

Покупка обувного магазина является достаточно популярным вариантом собственного бизнеса, но начинать все с нуля очень сложно. Именно это станет своеобразным психологическим барьером для большинства начинающих бизнесменов. Они опасаются, что магазин не сможет получить хорошую репутацию быстро, не станет прибыльным, и деньги будут вложены зря. В таком случае достаточно просто купить готовый бизнес, изучив перед этим все нюансы.


Алгоритм действий при покупке обувного магазина

Современный рынок предлагает большое количество заманчивых вариантов по покупке готового обувного бизнеса. Перед заключением сделки стоит обязательно изучить такие пункты:

  1. Наличие готового бизнес-плана. Если заказчика устраивает ход дел компании, не стоит вносить радикальные коррективы, которые только навредят, нарушив стандартный рабочий процесс. Но при его отсутствии стоит определиться с ассортиментом продукции. Необязательно продавать сразу все виды обуви. Можно сосредоточиться конкретно на дорогом или дешевом товаре. Можно продавать эксклюзивные дизайнерские модели. 
  2. Также стоит заранее определиться с типом осуществления продаж, которые бывают двух видов: оптовые и розничные. 
  3. Одним из главных требований при покупке готового обувного магазина является правильный и точный расчет конкурентоспособности заведения. Магазинов обуви в городах очень много. Чтобы получить большой наплыв клиентов и завоевать доверие людей, нужно иметь какую-то изюминку, фирменную черту, отличающую это место от многих других. Не обязательно, чтобы это было что-то уникальное. Достаточно опереться на один из базовых китов – высокое качество товара, профессиональное обслуживание, большой ассортимент – и магазин будет ожидать успех. 


Особенности, на которые следует обратить внимание

В развитии уже готового бизнеса в обувной сфере очень важным аспектом является правильная реклама. Если продуктовые магазины в ней не нуждаются, потому что в них наплыв людей и так всегда высокий, то обувной магазина прежде должен заинтересовать. Рекламу можно размещать на сайтах, давать рекламу по ТВ и в радиоэфиры, а также печатать на брошюрах и газетах. 

Ещё одним очень важным пунктом является правильное расположение магазина. Это должно быть проходимое место. Ну а вывеска должна моментально приковывать к себе взгляды прохожих.


Оцените ассортимент готового бизнеса
4.6 из 5
Оценок:   77