Купить СПА-салон без проблем
Одним из очень прибыльных и рентабельных бизнес-направлений являются услуги СПА. Некоторые ошибочно считают, что создавать бизнес-планы и тщательно продумывать дела, необходимо только в сфере банкинга или инвестиций. Но это не так: бизнес-план является основой любого начинания, и деятельность СПА-центров – не исключение. Если начинающего бизнесмена пугают трудности, с которыми ему придется столкнуться на пути к открытию своего бизнеса в данной сфере, он может упростить задачу и приобрести купить салон СПА у другого владельца.
Первые шаги к развитию СПА-салона
Первое, чем должен заняться любой владелец СПА-салона, даже если это заведение находится на рынке не один год и имеет сформированную клиентскую базу, это анализ маркетингового рынка. Всегда необходимо перед приобретением заведения узнать, каким является клиентский спрос, насколько удобное местоположение заведения, сколько конкурентных СПА-центров находится поблизости. Так как при очень высоком уровне конкуренции привлечь внимание посетителей сложно. Для этого приходится придумывать что-то оригинальное, понижать цену на услуги. Это не всегда рентабельно, поэтому можно легко уйти в убыток.
Обязательно нужно привлечь к делу финансистов, чтобы они оценили затраты предприятия и спрогнозировали прибыль на ближайший год. Также очень важно просмотреть, в каком состоянии находится сметная документация, ведь если деловодство ведется неправильно, то необходимо потратить очень много времени, чтобы исправить недочеты бывшего владельца.
Особенности функционирования СПА-салона
План доходов любого СПА-центра рассчитывается, исходя из списка процедур, которые в нем предлагаются. Обычно в список входят услуги косметолога, массаж, услуги спортивного тренера, мастера по маникюру и педикюру, а также визажиста. Таким образом, новый владелец салона должен уделить внимание всем работникам данной сферы. Некоторых сотрудников приходится заменить, если уделяют своей работе недостаточно усердия и не заинтересованы в притоке клиентов.
Как уже было сказано, иногда нужно устраивать акции и скидки. Очень часто практикуются предложения, когда при покупке абонемента клиенту предлагают несколько дней пользования услугами бесплатно. Кроме того, нужно уделять достаточное внимание постоянным клиентам, делать скидки.
Только при учете всех нюансов в комплексе можно не только купить СПА-салон в СПб, но ещё и поддерживать его деятельность на должном уровне.