Языковая школа
Английский язык вошел в тренд совсем недавно, в связи с чем в Санкт-Петербурге ежегодно открываются новые языковые школы, преподающие по уникальным методикам. Перед тем, как купить языковую школу, рекомендуем ознакомиться со спецификой такого бизнеса и учесть все аспекты его ведения.
Языковая школа как бизнес: о чем следует знать
Любая школа – это, в первую очередь, образовательное учреждение, которое должно соответствовать государственным нормам. Это значит, что перед покупкой бизнеса стоит проверить здание на соответствие пожарным и санитарным нормам, а учебную программу – на эффективность. О чем следует знать покупателю:
- владельцем языковой школы должен быть тот, кто специализируется в данной области – таким образом, будет проще общаться с клиентами и понимать их потребности;
- языковая школа должна быть оборудована необходимой мебелью и инженерными системами. Обратите внимание на стилистику помещений и качество ремонта: в некоторых случаях договор о купле-продаже бизнеса запрещает новому владельцу вносить коррективы во внешний облик здания. Поэтому, сразу выбирайте то, что понравилось внешне;
- в языковой школе должен быть сформирован преподавательский состав. Более того, перед покупкой бизнеса стоит проверить дипломы учителей на подлинность и пару раз лично поприсутствовать на занятиях.
Бывшие владельцы предоставят вам бухгалтерскую отчетность, лицензию на ведение бизнеса и другие документы, необходимые для развития бизнеса.
Купить бизнес в сфере образования
Чтобы языковая школа развивалась и расширялась, нужен качественный маркетинговый «резерв», квалифицированный персонал и регулярный пересмотр учебной программы. В идеале у школы должен быть свой сайт, где можно мониторить посещаемость учеников, выдавать домашние задания онлайн, составлять удобное расписание занятий и освещать предстоящую программу на учебный период. Если у школы сайта нет, владелец заведения должен предоставить клиентскую базу и обучить покупателя собственной методике анализа деятельности.
В каталоге сайта вы найдете узконаправленные языковые школы (с уклоном на один язык) и универсальные (преподающие несколько языков). Окупаемость такого бизнеса – в среднем 250 000 рублей в месяц. После покупки языковой школы новому владельцу передаются все авторские справочники, учебники, бизнес-план и другие документы, необходимые для полноценной работы заведения.