Частная школа
Частная школа как бизнес – весьма прибыльный вариант, и причин тому несколько. Во-первых, частное образование на сегодняшний день серьезно конкурирует с государственным за счет уникальных методик преподавания и комфортабельных условий для проведения занятий. Во-вторых, современные родители предпочитают обучать детей в спецучреждениях, так как в частных школах обеспечивается индивидуальный подход. И, в-третьих, частная школа – это узконаправленное учреждение, где можно развивать любимую деятельность без ограничений.
Частная школа как готовый бизнес: особенности
Образовательное заведение – это ниша, которая требует особой компетенции от владельца. Поэтому, заниматься стоит той деятельностью, в которой вы сами являетесь профессионалом. На сайте Бизнес Бюро вы найдете разные категории частных школ: студии танцев, языковые школы, музыкальные учреждения, заведения дополнительного образования и пр.
Перед тем, как купить частную школу, приносящую доход, важно учитывать следующие аспекты:
- имеется ли в школе сформированный преподавательский состав? В идеале должен быть укомплектованный штат сотрудников, чтобы новый владелец не тратил время на поиск специалистов;
- имеется ли в школе необходимое оборудование? Прибыльное учреждение, как правило, оборудовано современной мебелью, интерактивными досками, оформлено в тематическом стиле, предлагает все удобства для проведения занятий;
- насколько школа пропиарена? Хорошим вариантом для покупки является школа, имеющая аккаунты в социальных сетях, логотип, уникальные брошюры и другую рекламную продукцию. Задача нового владельца – грамотно пользоваться предоставленными материалами.
Перед покупкой школы нужно ознакомиться с дипломами преподавателей, бухгалтерской отчетностью, клиентской базой и другими документами.
Частная школа, приносящая доход
Чтобы купленный бизнес приносил доход регулярно, крайне важно понимать политику его ведения. Какие конкурентные стороны вы нашли у понравившейся школы? Например, уникальная программа преподавания является главным ключом, расширяющим клиентопоток. Методику ни в коем случае нельзя менять после смены руководства. Также важны такие факторы, как продуманный интерьер и фирменные «фишки», свойственные конкретной школе. Обязательно уточняйте эти детали у предыдущего владельца.