Купить детский центр в Санкт-Петербурге
Покупка готового бизнеса в крупном городе – оптимальное решение для тех, кто не желает рисковать, тратить годы на формирование репутации и клиентской базы. Продажа детского центра в Санкт-Петербурге подразумевает приобретение покупателем бизнеса, окупаемость которого предполагается через 6-12 месяцев.
Что нужно, чтобы купить детский центр
Покупатель перед тем, как получить прибыль от готового бизнеса, должен вложиться:
- Стоимость детского центра в Питере – от 800 тысяч до 1,5 миллиона рублей в среднем.
Наряду с этим человек, приобретающий бизнес, должен внимательно читать договор. Зачастую там прописаны жесткие условия ведения деятельности в купленном здании, что ограничивает свободу нового владельца. Эти пункты должны согласовываться на этапе переговоров двух сторон.
Продажа детского центра: что получает новый владелец
Покупать детский развлекательный или обучающий центр рекомендуется тем, кто имеет непосредственное отношение к педагогике. Таким образом, развить бизнес и влиться в новую деятельность будет проще. Что получает человек при покупке детского центра:
- учебные технологии (инструктаж по проведению занятий, планы, программы, конспекты и другую документацию);
- сформированную маркетинговую технологию (перед тем, как передать бизнес третьему лицу, продавец детально знакомит его с работающими рекламными ходами, клиентской базой, показывает готовые рекламные вывески, логотип компании и пр.);
- информацию о внутренних процессах предприятия (количество работников, кадровая структура, особенности документооборота, зарплаты и пр.).
Покупка детского центра имеет множество преимуществ. К ним можно отнести то, что новый владелец приобретает готовое предприятие, которое не нужно ремонтировать или перестраивать, с имеющейся базой персонала, клиентов.
Детский центр – это место, где клиентов всегда будет уйма, ведь ежедневно в Санкт-Петербурге рождается около 5000 малышей, которым через 1-3 года нужно будет где-то обучаться и проводить время. Всё, что требуется от покупателя – продолжать вести бизнес грамотно, быть в курсе нововведений в законодательстве РФ и внимательно наблюдать за инновациями конкурентов.