Бизнес-центры
Найдено 1 бизнес

Купить бизнес-центр среди 1 объявлений в Санкт-Петербурге

Найти по ID
Сфера
Коммерческая недвижимость
Категория
Бизнес-центры
Цена
от
до
Сортировать⇵
Параметры

Как купить бизнес-центр с максимальным доходом

Приобретение готового бизнес-центра – это очень серьезный шаг. Инвестор должен понимать, что дело требует крупных финансовых вложений, причем на всех этапах функционирования предприятия. Нужно точно просчитать затраты на ближайший год, чтобы потом не влезать в долги ради миллионных выплат за электроэнергию или клининговые сервисы.


Бизнес-центр: инфраструктура и услуги

Главная функция любого бизнес-центра – это предоставление офисных или торговых помещений в аренду. Это самый масштабный объект нежилой недвижимости с большим количеством сдаваемых в аренду помещений. Инфраструктурное обеспечение бизнес-центра должно быть безупречным:

  • камеры видеонаблюдения;
  • места для парковки;
  • клининговые системы;
  • бесперебойный доступ к интернету на высокой скорости;
  • система пожарной безопасности.

Купить бизнес-центр в СПб с максимальным доходом можно не только с учетом ориентирования на клиента, но и размещением объекта в центре города, где проходят крупнейшие автомагистрали. От ежедневного наплыва людей по сути и зависит успех бизнес-центра.


Особенности приобретения готового бизнес-центра

С некоторыми нюансами необходимо разобраться еще до того, как купить бизнес центр СПб:

  1. Заказчик должен отдавать предпочтение объекту, в котором могут сдаваться в аренду максимально разные типы помещений. Желательно, чтобы среди них были конференц-залы, офисные помещения, торговые точки на нижних этажах (большинство покупателей выбирает именно такое расположение магазинов), парковки, кафетерии или бары, а также пустые помещения площадью от 200 кв. метров.
  2. Анализ современного рынка в данном бизнес-направлении является очень важным шагом на пути к рентабельному делу. Будущий владелец бизнес-центра должен собрать максимальное количество информации о центрах-конкурентах, чтобы не только ориентироваться на ценовую политику, но и отталкиваться от их идей, чтобы сделать готовый бизнес-центр максимально эффективным.
  3. Анализ аудитории также очень важен. Иногда приходится полностью изменять направление деятельности предприятия, чтобы получить приток арендаторов и увеличить прибыль. Если бизнес-центр уже достаточно известен и пользуется спросом, проблем в этом вопросе практически не возникает.

Если развивать бизнес-центр правильно, то все вложения окупятся очень быстро. Важно не стоять на месте и постоянно искать новые формы реализации своего актива, новые возможности его расширения, чтобы не пришлось думать о продаже бизнес-центра в СПб.

Оцените ассортимент готового бизнеса
4.7 из 5
Оценок: 1
Лучшие предложения этой недели
Каждую неделю мы отбираем лучшие бизнесы для вас!

На какую почту отправить подборку лучших предложений?