Б

Стратегия открытия бизнеса

Стратегия открытия бизнеса

Как начинающему предпринимателю выбрать то, чем он хочет заниматься, как выбрать востребованную нишу и составить стратегию управления бизнесом. Если перед вами больше вопросов, чем ответов, тогда этот материал будет полезен для вас. 

При выборе стратегии учитывайте следующие характеристики:

  1. Рынок;
  2. Отрасль;
  3. Продукт;
  4. Технология;
  5. Положение компании на рынке;

Рынок

Проведите экономический анализ рынка и цен, изучите конкурентов, изучите опыт успешных предприятий. Оцените привлекательность сегмента рынка, проанализируйте способы продвижения и рекламы, а также оцените тенденции развития рынка на ближайшие 3-5 лет.

Отрасль

Организуйте бизнес в том направлении, в котором являетесь профессионалом и будете знать все нюансы его организации. Также проанализируйте спрос и предложение на те или иные виды услуг или товаров, выберете наиболее популярные в вашем регионе.

Продукт

При выборе продукта можно учитывать, какие базовые потребности потребителей он покрывает, и будет ли эта идея актуальна через 10-15 лет. Обычно, современные тренды краткосрочны и в бизнесе приходится постоянно под них подстраиваться, а вот базовые потребности не изменяются с течением времени.

Технология

Нужно сделать выбор технологии организации производства, как будет организован рабочий процесс, принципы его усовершенствования и более рационального подхода.

Положение компании на рынке

Для определения стратегии развития, компания может исходить как из своего настоящего положения на рынке, так и из прогнозируемого результата в будущем.

Стратегия развития бизнеса может объединять в себе несколько направлений деятельности: корпоративную стратегию, digital-стратегию, стратегию по росту продаж и другие. При этом нельзя создать универсальную стратегию, ведь успешность в бизнесе зависит от множества не постоянных, переменных факторов.

Содержание
Похожие статьи